Регламент турнира  

Правила авиакибер турнира «Ухтинское небо 2006»
Город Ухта. Компьютерный клуб “Corner”
12 февраля 2006 года. Жеребьевка 11 февраля в 18:00 там же

Итак, настало то время, когда молодые виртуальные пилоты, должны встретиться в бескомпромиссной схватке и выявить сильнейшего.
Цели чемпионата: популяризация Ил-2 (это не игра, это стиль жизни), повышение летного мастерства молодых виртуальных пилотов, привлечение новых вирпилов из числа желающих летать. Присутствие болельщиков приветствуется.
Турнир организовывается с целью обмена опытом между виртуальными пилотами, создания хорошего настроения и спортивного азарта, а также объединения в единую среду людей, увлеченных авиацией.
Также возможно проведение мастер-класса опытными вирпилами, имеющими многолетний опыт полетов в онлайн с реальными соперниками, с целью передачи опыта начинающим.
Турнир организуется:
Виртуальным пилотом – Ramzay, опыт полетов в онлайн 3 года, участник онлайн-турниров
Виртуальным пилотом – 3GIAP_Mobi, опыт полетов в онлайн 4 года, участник онлайн-турниров, на проходившем в Москве (2002 г) первом очном чемпионате России по ИЛ-2 занял 4 место в разряде штурмовиков.
Техническая поддержка и содействие – компьютерный клуб “Corner”


Турнир проводится по авиасимулятору «ИЛ-2 Забытые Сражения» + «Асы в небе» + «Перл Харбор» + последние патчи и дополнения.
Текущая версия игры – 4.02m. Данная версия установлена в клубе

Регламент турнира:
1. Форма проведения – первенство участников в личном зачете
2. К участию допускаются все желающие и зарегистрировавшиеся в оргкомитете
3. Максимальное количество участников – 32 человека
4. Условие участия – наличие любых устройств управления виртуальным самолетом серийного или индивидуального изготовления (авиаджойстики, авиаштурвалы, авиапедали и ручки управления двигателем). Также допускается при желании использовать личные мышки и клавиатуры. Управление самолетом с помощью только компьютерной клавиатуры не разрешается и участник к соревнованиям не допускается.
5. Разрешается использовать устройства виртуального обзора – трекиры, шлемы.
6. Судейская комиссия оставляет за собой право рассмотреть возможность участия каждого кандидата в чемпионате.
7. При неявке участника к началу турнира, он отстраняется от участия в турнире
8. До начала турнира каждый участник должен принести с собой в клуб:
- свои игровые устройства управления
- драйверы игровых устройств на цифровом носителе
- профили устройств, созданные и сохраненные для этих устройств с компьютеров пользователей
- обязательно профиль игрока из игры ИЛ-2 с личными индивидуальными настройками управления (хранится в папке users в каталоге с игрой)

Порядок регистрации:
1. Регистрация участников производится в компьютерном клубе «Корнер»
2. Для регистрации участник заполняет небольшую анкету, где указывает в обязательном порядке свой позывной (nickname) виртуального пилота, контактный телефон и свое реальное имя, эти данные необходимы для связи оргкомитета с участником.
3. Дополнительно по желанию участника указываются для удобства общения адрес электронной почты, ICQ, стаж виртуальных полетов, опыт участия в турнирах и чемпионатах по авиасимуляторам (онлайн и очных), участие в виртуальных эскадрильях, опыт и стаж полетов в онлайне.
4. Также можно зарегистрироваться и подтвердить участие, написав письмо на адрес электронной почты dimtnord@mail.ru Указать тему письма – “регистрация на турнир“. Ваши данные будут внесены в общий список участников.



Список самолётов:
Группа 1
1. И-16 тип24
2. Лагг-3 серия 4
3. Hurricane Mk2c
4. Bf-109E-7
5. A6M2

Группа 2
1. Bf-109F-4 1941г
2. Лагг-3 35й серии 1942г
3. P-39 D2 1941г
4. Spitfire Mk. Vb 1941г
5. P-40М 1942г

Группа 3
1. Bf-109G-2 1942г
2. P-39N-1 1942.
3. Ла-5
4. A6M5 1943г
5. Як-9 1942г

Группа 4
1. Bf-109G-6/AS
2. P-39Q-10 1944г
3. Spitfire MK.IXe 1943г
4. A6M5c 1944г
5. Ла-5ФН 1943г

Группа 5
1. Ki-84-Ib 1944г
2. Bf-109K-4 1944г
3. P-63
4. Ла-7 1944г
5. Як-3 1944г

Перед началом турнира проводится жеребьевка среди зарегистрированных участников и составляются первоначальные пары участников.
Выбор самолетов производится поочередным вычеркиванием того, на чем участник не согласен летать.
Порядок выбора
1. В сформированной паре произвольным жребием определяется участник, начинающий вычеркивание первым.
2. Первый участник вычеркивает группу самолетов, которая удаляется из набора групп.
3. Второй участник вычеркивает следующую группу самолетов. В результате поочередных вычеркиваний остается одна группа самолетов
4. Вычеркивание самолетов в оставшейся группе первым начинает второй участник.
5. Дальнейшее вычеркивание самолетов производится поочередно.
6. Оставшийся единственный самолет является самолетом, на котором будет производится дуэль
7. Первый участник при вылете будет занимать красный аэродром
8. Изменение типа самолетов в процессе проведения данного этапа турнира в данной паре не допускается

Настройка и установки самолета:
1. Топливо – 25%
2. Вооружение – комплект и количество стрелково-пушечного вооружения на усмотрение участника. Бомбы, ракеты и подвесные баки с топливом запрещены
3. Вариант раскраски самолета (скин) – на усмотрение участника, разрешается использование личных и индивидуальных скинов
4. Выбор опознавательных знаков за одну из воюющих сторон – не обязателен, на усмотрение участника


Правила дуэли:
1. Дуэль на турнире проводится до 2 побед одного из участников. Финал – до 3 побед.
2. Использование участниками внешних видов запрещено
3. В настройках сложности сервера включены маркеры над самолетами с дистанции 5 км
4. Старт производится в воздухе на высоте 1000 м одновременно обоими участниками по команде судьи
5. После старта каждым участником включается запись (демки) полета на случай фиксации спорных моментов
6. После вылета следует сделать поворот и взять курс на аэродром соперника
7. Схождение производится в коридоре по высоте 1000 – 1200 м на всем протяжении схождения с момента старта и до первого расхождения самолетов
8. На первом схождении стрельба запрещена
9. Расхождение самолетов производится по правилу левой руки – самолет противника должен пройти слева по отношению к вашему самолету, принцип правостороннего движения
10. Переход к боевому маневрированию и стрельба разрешаются сразу после того, как самолеты противников пролетят мимо друг друга.
11. В процессе дуэли после первого схождения разрешены любые маневры, направленные на победу над противником, за исключением таранов
12. Во время дуэли до падения одного из самолетов на землю запрещается использование дымов, посадочных фар и навигационных фонарей
13. При полной выработке горючего одним из самолетов, победившим считается самолет, остающийся в воздухе в течение не менее 10 секунд после падения или посадки противника
14. В случае полного израсходования боекомплекта побеждает самолет, остающийся в воздухе более 10 секунд, после падения одного из самолетов
15. В случае виртуальной смерти виртуального пилота (ПК – пилот килл) от огня соперника, победа присуждается оставшемуся самолету по истечении 10 секунд полета
16. Победой считается ситуация, когда в воздухе остается один самолет, и он может продолжать полет в течение 10 секунд после падения или посадки противника
17. В случае победы, продолжение полета и посадка на аэродром победившего самолета необязательна
18. В случае лагов, фризов и столкновениях дуэль объявляется недействительной и производится переигровка боя, независимо от степени повреждений обоих самолетов
19. При спорных моментах по требованию любой стороны, судейская бригада просматривает записи полета обоих участие, назначает перелет или оставляет итоги дуэли без изменения результатов

В зависимости от общего количества участников схема проведения турнира может быть принята:
1. Турнир с подгруппами – бой в подгруппе каждый с каждым. Из группы выходят 2 первых места. Далее – по схеме проиграл, вылетел.
2. Турнир по схеме – проиграл, вылетел (только при большом количестве участников)
3. Турнир по схеме Double Elimination. Все участники делятся на пары.
Выигравшие бой образуют группу Винеров.
Проигравшие – группу Лузеров. Далее бои идут в этих группах.
Проигравшие в группе Винеров переходят в группу Лузеров.
Проигравшие в группе Лузеров выбывают из турнира.
Таким образом любой участник проведет как минимум два боя. При проигрыше двух боев за турнир, участник выбывает из турнира.

Жеребьевка участников и посев в турнирной таблице будет производиться программой «ТурнирМастер» в случайном порядке. В ходе турнира дальнейшее распределение пар также производится этой программой.


На главную
Регистрация на турнир

Hosted by uCoz